Продажа бизнес-центров: как быстро найти покупателя и заключить сделку?
Продажа бизнес-центров часто влечет за собой целый ряд трудностей. Ведь речь идет не о реализации отдельного помещения, а о продаже целого здания, с собственной инфраструктурой, магазинами, кафе, развлекательными центрами. То есть, стоимость таких объектов, в большинстве своем, бывает достаточно высокой. А значит, первая проблема, с которой можно столкнуться – это банальное отсутствие спроса.
Что повышает привлекательность бизнес-центра?
Для того чтобы продажа бизнес-центра осуществилась быстро, а вы остались в максимальном выигрыше после сделки, необходимо убедиться в том, что реализуемый объект обладает достаточно высокой инвестиционной привлекательностью. Она зависит от множества факторов, и в первую очередь это:
-
выгодность расположения БЦ;
-
общая и свободная площадь;
-
продолжительность существования бизнес-центра и его популярность;
-
наличие большой аудитории покупателей;
-
ежемесячный доход, получаемый от работы объекта.
В основном, именно эти факторы формируют стоимость бизнес-центра. Если в вашем распоряжении – престижный, качественно оборудованный объект, который знают и любят жители города, покупатели найдутся очень быстро.
Оценка бизнес-центра
Продажа бизнес-центров, так или иначе, начинается с оценки объекта. В связи с тем, что на территории БЦ располагается множество офисов и магазинов, это может вызвать определенные трудности. Вы можете быть на 100% уверены в юридической чистоте самого здания, земли, на которой оно построено, но для того чтобы проанализировать все, находящиеся на территории бизнес-центра, структуры, понадобится помощь опытных специалистов. Другим подготовленным людям можно поручить оценку технического состояния здания.
Как не прогадать с продажей?
Если речь идет о таком важном шаге, как продажа бизнес-центра, не стоит пренебрегать возможностью обратиться к специализированной компании. Профессионалы проведут эффективную рекламную кампанию, найдут потенциальных клиентов, проведут все переговоры, составят документы и сам договор купли-продажи, что позволит вам сэкономить собственное время и быть на 100% уверенным в том, что вы заключили удачную сделку. Конечно, за такие услуги вам придется заплатить от 5 до 10% от общей стоимости объекта, но разве это – большая доля за ваше спокойствие и гарантированную оплату?
Продажа бизнес-центров часто влечет за собой целый ряд трудностей. Ведь речь идет не о реализации отдельного помещения, а о продаже целого здания, с собственной инфраструктурой, магазинами, кафе, развлекательными центрами. То есть, стоимость таких объектов, в большинстве своем, бывает достаточно высокой. А значит, первая проблема, с которой можно столкнуться – это банальное отсутствие спроса.Что повышает привлекательность бизнес-центра?
Для того чтобы продажа бизнес-центра осуществилась быстро, а вы остались в максимальном выигрыше после сделки, необходимо убедиться в том, что реализуемый объект обладает достаточно высокой инвестиционной привлекательностью. Она зависит от множества факторов, и в первую очередь это:
-
выгодность расположения БЦ;
-
общая и свободная площадь;
-
продолжительность существования бизнес-центра и его популярность;
-
наличие большой аудитории покупателей;
-
ежемесячный доход, получаемый от работы объекта.
В основном, именно эти факторы формируют стоимость бизнес-центра. Если в вашем распоряжении – престижный, качественно оборудованный объект, который знают и любят жители города, покупатели найдутся очень быстро.
Оценка бизнес-центра
Продажа бизнес-центров, так или иначе, начинается с оценки объекта. В связи с тем, что на территории БЦ располагается множество офисов и магазинов, это может вызвать определенные трудности. Вы можете быть на 100% уверены в юридической чистоте самого здания, земли, на которой оно построено, но для того чтобы проанализировать все, находящиеся на территории бизнес-центра, структуры, понадобится помощь опытных специалистов. Другим подготовленным людям можно поручить оценку технического состояния здания.
Как не прогадать с продажей?
Если речь идет о таком важном шаге, как продажа бизнес-центра, не стоит пренебрегать возможностью обратиться к специализированной компании. Профессионалы проведут эффективную рекламную кампанию, найдут потенциальных клиентов, проведут все переговоры, составят документы и сам договор купли-продажи, что позволит вам сэкономить собственное время и быть на 100% уверенным в том, что вы заключили удачную сделку. Конечно, за такие услуги вам придется заплатить от 5 до 10% от общей стоимости объекта, но разве это – большая доля за ваше спокойствие и гарантированную оплату?