Аренда продуктового магазина: преимущества и недостатки
Аренда продуктового магазина может стать отличным решением для предпринимателя, который не располагает достаточно внушительным стартовым капиталом для организации и открытия собственного бизнеса.
Преимущества аренды продуктового магазина
Для того чтобы получать достаточную прибыль, не обязательно придумывать что-то новое и продавать эксклюзивные товары. Продукты питания – это та категория товаров, спрос на которые остается неизменно высоким, вне зависимости от экономических и любых других факторов. Кроме того, аренда продуктового магазина имеет ряд других преимуществ:
-
быстрая окупаемость инвестиций;
-
чаще всего отсутствует необходимость вкладывать средства в благоустройство близлежащей территории;
-
цены на продукты питания с каждым годом растут (конечно, в целом это не слишком хорошо, но с точки зрения ведения бизнеса – весьма выгодно);
-
простота в управлении.
Аренда продуктового магазина позволяет не начинать развивать проект «с нуля», а начать работать с уже готовым «материалом», с более-менее налаженной работой и базовой аудиторией покупателей.
Недостатки аренды продуктового магазина
Что касается минусов, то основным из них является то, что официально все права на бизнес остаются у другого человека. То есть, никто не может дать 100%-й гарантии, что после того, как вы вложите в развитие точки свои деньги, время и силы, весь с трудом сгенерированный трафик не окажется в руках нового владельца.
Трудности возникают и при формировании долгосрочной стратегии развития. Частично данные недостатки компенсируются условиями аренды: к примеру, в договоре аренды может быть прописан срок действия соглашения.
Как выбрать подходящий объект?
Для того чтобы аренда продуктового магазина действительно окупила себя и принесла ожидаемую прибыль, нужно уделить большое внимание выбору объекта. Специалисты советуют ориентироваться на следующие факторы:
-
выгодное расположение в районе с высокой проходимостью;
-
размер помещений (важно учитывать также вероятность расширения либо перепрофилирования бизнеса);
-
среднее количество покупателей;
-
длительность существования точки.
С целью обезопасить себя от всевозможных рисков и случаев мошенничества, подписывать договор следует только после того, как с ним ознакомится независимый опытный юрист.
Аренда продуктового магазина может стать отличным решением для предпринимателя, который не располагает достаточно внушительным стартовым капиталом для организации и открытия собственного бизнеса.Преимущества аренды продуктового магазина
Для того чтобы получать достаточную прибыль, не обязательно придумывать что-то новое и продавать эксклюзивные товары. Продукты питания – это та категория товаров, спрос на которые остается неизменно высоким, вне зависимости от экономических и любых других факторов. Кроме того, аренда продуктового магазина имеет ряд других преимуществ:
-
быстрая окупаемость инвестиций;
-
чаще всего отсутствует необходимость вкладывать средства в благоустройство близлежащей территории;
-
цены на продукты питания с каждым годом растут (конечно, в целом это не слишком хорошо, но с точки зрения ведения бизнеса – весьма выгодно);
-
простота в управлении.
Аренда продуктового магазина позволяет не начинать развивать проект «с нуля», а начать работать с уже готовым «материалом», с более-менее налаженной работой и базовой аудиторией покупателей.
Недостатки аренды продуктового магазина
Что касается минусов, то основным из них является то, что официально все права на бизнес остаются у другого человека. То есть, никто не может дать 100%-й гарантии, что после того, как вы вложите в развитие точки свои деньги, время и силы, весь с трудом сгенерированный трафик не окажется в руках нового владельца.
Трудности возникают и при формировании долгосрочной стратегии развития. Частично данные недостатки компенсируются условиями аренды: к примеру, в договоре аренды может быть прописан срок действия соглашения.
Как выбрать подходящий объект?
Для того чтобы аренда продуктового магазина действительно окупила себя и принесла ожидаемую прибыль, нужно уделить большое внимание выбору объекта. Специалисты советуют ориентироваться на следующие факторы:
-
выгодное расположение в районе с высокой проходимостью;
-
размер помещений (важно учитывать также вероятность расширения либо перепрофилирования бизнеса);
-
среднее количество покупателей;
-
длительность существования точки.
С целью обезопасить себя от всевозможных рисков и случаев мошенничества, подписывать договор следует только после того, как с ним ознакомится независимый опытный юрист.