Street retail или торговый центр? Сравнение возможностей и анализ
Желая обзавестись торговой недвижимостью, практически каждый человек сталкивается с выбором между отдельным помещением формата street retail (с входом со стороны улицы) и помещением в торговом центре. Что же лучше?
Преимущества и недостатки street retail
Использовать именно объекты street retail предпринимателей побуждают весомые преимущества такого выбора:
- высокая проходимость улиц, на которых они размещаются;
- нет необходимости «подгонять» свой бизнес под чужую концепцию;
- аренда позитивно влияет на имидж компании.
Наряду с этим есть и несколько недостатков street retail. И, в частности, это – длительные процедуры согласования вывески, получения дополнительной электроэнергии и т. д.
Преимущества и недостатки торговых центров
Основным плюсом размещения бизнеса на территории ТЦ считается более низкая арендная ставка. Кроме того, есть ряд других позитивных моментов:
-
помимо магазинов, во многих из них также есть кафе, рестораны, развлекательные площадки, что с точки зрения покупателей гораздо привлекательнее;
-
в холодное время года отправляться на шоппинг в торговые центры намного комфортнее;
-
в стоимость аренды, как правило, уже входит уборка и охрана территории, а также некоторые дополнительные услуги.
Однако, как всегда, есть и свои «подводные» камни. Об одном из них уже было сказано выше – арендатор вынужден «вписываться» в общую концепцию ТЦ. Причем, если эта концепция изначально будет неграмотной, бизнес арендатора может значительно пострадать. Конкуренция здесь тоже намного выше, что не лучшим образом сказывается на прибыли.
Что лучше?
Все зависит в первую очередь от специфики самого бизнеса и умения владельца его преподнести. К примеру, если речь идет о покупке одежды, то большинство людей предпочитают делать это именно в торговых центрах, где можно за раз обойти множество точек. А вот планируя открывать уютное кафе, стоит всерьез обратить внимание на объекты street retail. Особенно в том случае, если вы желаете создать своеобразную, оригинальную атмосферу в своем заведении.
Желая обзавестись торговой недвижимостью, практически каждый человек сталкивается с выбором между отдельным помещением формата street retail (с входом со стороны улицы) и помещением в торговом центре. Что же лучше?Преимущества и недостатки street retail
Использовать именно объекты street retail предпринимателей побуждают весомые преимущества такого выбора:
-
высокая проходимость улиц, на которых они размещаются;
-
нет необходимости «подгонять» свой бизнес под чужую концепцию;
-
аренда позитивно влияет на имидж компании.
Наряду с этим есть и несколько недостатков street retail. И, в частности, это – длительные процедуры согласования вывески, получения дополнительной электроэнергии и т. д.
Преимущества и недостатки торговых центров
Основным плюсом размещения бизнеса на территории ТЦ считается более низкая арендная ставка. Кроме того, есть ряд других позитивных моментов:
-
помимо магазинов, во многих из них также есть кафе, рестораны, развлекательные площадки, что с точки зрения покупателей гораздо привлекательнее;
-
в холодное время года отправляться на шоппинг в торговые центры намного комфортнее;
-
в стоимость аренды, как правило, уже входит уборка и охрана территории, а также некоторые дополнительные услуги.
Однако, как всегда, есть и свои «подводные» камни. Об одном из них уже было сказано выше – арендатор вынужден «вписываться» в общую концепцию ТЦ. Причем, если эта концепция изначально будет неграмотной, бизнес арендатора может значительно пострадать. Конкуренция здесь тоже намного выше, что не лучшим образом сказывается на прибыли.
Что лучше?
Все зависит в первую очередь от специфики самого бизнеса и умения владельца его преподнести. К примеру, если речь идет о покупке одежды, то большинство людей предпочитают делать это именно в торговых центрах, где можно за раз обойти множество точек. А вот планируя открывать уютное кафе, стоит всерьез обратить внимание на объекты street retail. Особенно в том случае, если вы желаете создать своеобразную, оригинальную атмосферу в своем заведении.